Правила проведения рекламной акции
«AdRiver максимум возможностей»

1. Термины и определения
1.1. Рекламная акция «AdRiver максимум возможностей» (Акция) – это рекламное стимулирующее мероприятие, организованное с целью привлечения интереса юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не использующих услуги системы AdRiver, путем предоставления им денежного лимита на использование услуг системы AdRiver в рамках Акции. Акция не является лотереей, стимулирующей лотереей либо иной основанной на риске азартной игрой.
1.2. Организатор Акции – ООО «Адривер» (ИНН 7813378916, КПП 781401001, ОГРН 1107847398980), юридический адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83, к. 3, литер А.
1.3. Участник Акции – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, не являющийся клиентом Организатора Акции в период с 01.01.2024 по дату начала участия в Акции, желающий получить денежный лимит на использование услуг системы AdRiver.
1.4. Система AdRiver (AdRiver) – платформа управления и аудита интернет-рекламы.
1.5. Лимит – сумма в размере 100 000 рублей (без учета НДС), предоставляемая Участникам Акции для использования услуг Системы AdRiver в течение 30 дней с момента начала использования лимита.
1.6. Тарифы – перечень услуг, доступных Участникам Акции, и стоимости этих услуг, опубликованный на официальном сайте Организатора Акции https://www.adriver.ru/agency/legal/tariff/.
1.7. Заявка – документ, поданный Участником для участия в Акции, в котором указаны данные участника, подтверждающий его согласие с условиями Акции.
1.8. Официальная страница Акции – http://2025.adriver.ru.

2. Общие положения
2.1. Настоящие Правила регулируют порядок проведения Акции, условия участия, а также права и обязанности Организатора Акции и Участников Акции.
2.2. Цель проведения Акции: продвижение услуг Организатора Акции и предоставление Участникам Акции возможности использовать Систему AdRiver для тестирования рекламных возможностей и инструментов.
2.3. Период проведения Акции: с 24.04.2025 по 31.12.2025 включительно.

3. Условия участия в акции
3.1. В Акции могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, не использующие услуги AdRiver, в период с 01.01.2024 по дату начала участия в Акции, с общим рекламным бюджетом от 1 000 000 рублей (без учета НДС).
3.2. Для участия в Акции Участник должен:
• Являться юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации;
• Подать Заявку на участие в Акции, заполнив форму регистрации на сайте 2025.adriver.ru;
• Получить от Организатора Акции подтверждение о регистрации Заявки в виде логина и пароля для доступа в Систему AdRiver.
3.3. Участники, подавшие Заявку и соответствующие условиям, получают Лимит для использования в Системе AdRiver в течение 30 дней с момента начала использования лимита.
3.4. Лимит предоставляется на использование следующих услуг:
• Аудит и верификация рекламных размещений с использованием счетчиков и кодов AdRiver;
• Хостинг видеоматериалов на ресурсах AdRiver;
• Прошивка баннеров с использованием библиотеки viewability;
• Сопровождение аккаунт-менеджерами AdRiver;
• Предоставление расширенных и аналитических отчетов.
3.5. Участники обязуются использовать Лимит исключительно на услуги, указанные в п. 3.4. настоящих Правил.
3.6 В случае исчерпания Лимита до окончания 30-дневного периода, Участник обязан оплатить дальнейшие услуги по действующим Тарифам Организатора Акции.
3.7. Неиспользованный остаток Лимита по завершении 30-дневного периода не сохраняется и не переносится на следующий период.
3.8. Участник обязуется соблюдать все положения настоящих Правил и не нарушать требования законодательства Российской Федерации при использовании Лимита.

4. Особые условия
4.1. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в Акции без объяснения причин.
4.2. Принимая участие в Акции, Участник гарантирует, что ознакомился и согласен с настоящими Правилами, его участие в акции не нарушает требования закона, общепринятые нормы морали и этики, а также права третьих лиц.
4.3. Организатор Акции вправе в любой момент изменять условия Акции, включая даты проведения, лимит, условия участия и другие важные параметры, уведомив об этом Участников путем публикации соответствующей информации или обновленной редакции Правил на Официальной странице Акции. Изменения вступают в силу с момента их публикации, если в Правилах не указано иное.
4.4. Участники обязаны самостоятельно отслеживать актуальность условий Акции на Официальной странице Акции.

5. Персональные данные
5.1. Организатор Акции осуществляют обработку, а именно сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Участников, предоставленных Участниками для целей, связанных с участием в настоящей Акции.
5.2. Организатор обрабатывает персональные данные Участников на условиях Политики конфиденциальности в целях проведения акции и исполнения Правил и прекращает обработку после исполнения Организатором всех обязательств в соответствии с Правилами и законодательством Российской Федерации.
5.3. Организатор обязуется обрабатывать персональные данные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Заключительные положения
6.1. Все спорные вопросы, касающиеся Акции, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование условий Правил Акции, и (или) вопросов, не урегулированных Правилами Акции, окончательное решение о таком толковании и (или) разъяснении принимается исключительно Организатором.
6.2. Организатор вправе в любое время приостановить или прекратить проведение Акции по своей инициативе, уведомив Участников соответствующим образом.
6.3. Принятие Участником условий настоящих Правил является обязательным для участия в Акции.
6.4. Во всем, что не предусмотрено Правилами, Организатор и участники руководствуются законодательством Российской Федерации.
Made on
Tilda